| разработка ЗНАКОВ & ЛОГОТИПОВ

в Южно-Сахалинске состоялась презентация варианта логотипа и элементов фирменного стиля городского парка имени Ю.Гагарина

В 1906 году в городе Тоехара, на базе естественного ландшафта дикой природы был создан парк отдыха, который, по сути своей, являлся большим красочным садом.
 
Южно-Сахалинский городской парк, как учреждение культуры, был создан в 1946 году. В июне 1968 года, решением Южно-Сахалинского горисполкома парку было присвоено имя первого космонавта Юрия Гагарина.
 
Попытка соединить  японское прошлое парка и его современный период, образом которого стало название – парк имени Юрия Гагарина.
 
Для создания знака была выбрана тема именно не предметов или элементов парка, как места сосредоточения аттракционов и развлечений (мостик, карусель, колесо обозрений. Аттракционы меняются со временем и привязывать к ним знак бессмысленно), а историческое, первоначальное его предназначение – как парка отдыха, как большого сада. А какие ассоциации вызывает Парк, Сад – это, конечно, деревья.
 
За основу знака взято вечнозеленое хвойное дерево Тис остроконечный. Почему именно Тис?
 
Тисом японцы украшали сады, парки и дворики, высаживали его у знаковых мест. И по сей день в нашем парке и в городе можно видеть тисовые деревья, посаженные еще в японский период.
 
Именно Тис, как достаточно характерное дерево для японского периода нашего парка и натолкнул на мысль использовать его в качестве этого образа – образа японской истории парка.
 
А еще тис живет исключительно долго, его называют символом постоянного обновления и Древом вечности. И наш парк долгожитель. И он меняется, развивается, обновляется.
   
Современный период и название парка – парк имени космонавта Юрия Гагарина, графически выражены через образ ракеты.
 
Ракета стилизована, она напоминает детский рисунок. Такое решение выбрано чтобы обозначить, что парк уже не только место для прогулок, но и место для игр и развлечений.
  
Тема названия парка, его современного периода плавно вписалась (встроилась) в дерево – в тему исторического прошлого парка, образовав тем самым мостик между японским и современным периодами.
  
Цветовая гамма подсказана выбранными образами
 
Основные цвета:
 
Темно-зеленый – цвет хвои Тиса, красный – цвет его плодов и иллюминатор ракеты.
 
Белый - ракета в лучах солнца на темном фоне космоса.
 
Построение знака.
Представлены элементы фирменного стиля – шрифтовые блоки и использование стиля в разных цветовых и шрифтовых вариантах.
   
Так же графическими элементами стиля выбраны разноцветные круги, как символ веселья, радости, праздника. Порядок их расположения символизирует движение, праздничную суету.
  
Рекламный слоган. 
За основу слогана взято знаменитое выражение Ю.Гагарина - «Поехали!»
 
В зависимости от ситуации, его можно использовать в различных сочетаниях.
 
Например: «Поехали! В парк»; «Поехали! В парк, на праздник»; «Поехали! В парк, на соревнования» и так далее.
  
Использование стиля в навигации.
 
В зависимости от тематических зон парка, изменяется цветовое решение знака. Метки для интернет-карт так же выполнены в соответствии с фирменным стилем и определенным цветовым решением.
 
Элементы знака, стиля – дерево, его цветовое решение, ракета, разноцветные круги, возможно использовать как все вместе, так и по отдельности.

.................................................................................................

Чем отличается логотип от фирменного знака?

 . Логотип в переводе с греческого означает "отпечаток слова".

   Поэтому логотип это шрифтовое начертание названия компании

   или  товара.

 . Знак это графическое изображение символов фирмы.

|  1990   © marka

.................................................................................